6 класс математика (базовый уровень)

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Астраханской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья
«Енотаевская общеобразовательная школа-интернат»

«Рассмотрено»
на заседании педагогического совета
Протокол № ___
от «____»____________2025 г.

«Согласовано»
с заместителем директора школы по УР

«Утверждено»
Директор школы

И.Б. Алекберова

Н.И. Стрелкова
Приказ №_____

От «____»____________2025 г.

«___»______________2025 г.

Рабочая программа по математике
6 класс
на уровень основного общего образования
(базовый уровень)

Разработана
Крыловой Ириной Валерьевной
учителем математики
высшей квалификационной категории

Енотаевка
2025 год

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Астраханской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья «Енотаевская общеобразовательная школа-интернат»

«Рассмотрено»
на заседании МО учителей
Протокол №_________
«____»____________2025 г.

«Согласовано»
с заместителем директора школы по УР
И.Б. Алекберова
«____»____________2025 г.

«Утверждаю»
Директор школы
___________________________
Н.И. Стрелкова

Приказ №_______
«___»_______________2025 г.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Математика»
6 класс
на 2025-2026 учебный год.

Разработано
Крыловой Ириной Валерьевной
учителем математики
высшей квалификационной категории

Енотаевка
2025 год

Федеральная рабочая программа по учебному предмету "Математика" (V - IX классы) предметной области
"Математика" включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения.
1. Пояснительная записка.
Курс математики в старших классах является логическим продолжением изучения этого предмета на I этапе обучения.
Распределение учебного материала, так же, как и на предыдущем этапе, осуществляются концентрически, что позволяет
обеспечить постепенный переход от исключительно практического изучения математики к практико-теоретическому изучению,
но с обязательным учетом значимости усваиваемых знаний и умений в формировании жизненных компетенций.
В процессе обучения математике в V - IX классах решаются следующие задачи:
формирование и развитие математических знаний и умений, необходимых для решения практических задач в учебной и
трудовой деятельности; используемых в повседневной жизни;
коррекция недостатков познавательной деятельности и повышение уровня общего развития;
воспитание положительных качеств и свойств личности.
2. Содержание учебного предмета "Математика".
2.1. Нумерация. Чтение и запись чисел от 0 до 1 000 000. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде
суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение многозначных чисел.
2.2. Единицы измерения и их соотношения. Величины (стоимость, длина, масса, емкость, время, площадь, объем) и
единицы их измерения. Единицы измерения стоимости: копейка (1 коп.), рубль (1 руб.). Единицы измерения длины: миллиметр
(1 мм), сантиметр (1 см), дециметр (1 дм), метр (1 м), километр (1 км). Единицы измерения массы: грамм (1 г), килограмм (1 кг),
центнер (1 ц), тонна (1 т). Единица измерения емкости - литр (1 л). Единицы измерения времени: секунда (1 сек.), минута (1
мин.), час (1 ч., сутки (1 сут.), неделя (1 нед.), месяц (1 мес.), год (1 год), век (1 в.). Единицы измерения площади: квадратный
миллиметр (1 кв. мм), квадратный сантиметр (1 кв. см), квадратный дециметр (1 кв. дм), квадратный метр (1 кв. м), квадратный
километр (1 кв. км). Единицы измерения объема: кубический миллиметр (1 куб. мм), кубический сантиметр (1 куб. см),
кубический дециметр (1 куб. дм), кубический метр (1 куб. м), кубический километр (1 куб. км).

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.
Запись чисел, полученных при измерении длины, стоимости, массы, в виде
десятичной дроби и обратное преобразование.
2.3. Арифметические действия. Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических
действий, знаки действий.
Все виды устных вычислений с разрядными единицами в пределах 1 000 000; с целыми числами, полученными при счете
и при измерении, в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 000.
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.
Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания.
Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности результата).
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами, без преобразования и с
преобразованием в пределах 100 000.
Умножение и деление целых чисел, полученных при счете и при измерении, на однозначное, двузначное число.
Порядок действий. Нахождение значения числового выражения, состоящего из 3 - 4 арифметических действий.
Использование микрокалькулятора для всех видов вычислений в пределах 1 000 000 с целыми числами и числами,
полученными при измерении, с проверкой результата повторным вычислением на микрокалькуляторе.
2.4. Дроби. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная). Получение долей. Сравнение долей.
Образование, запись и чтение обыкновенных дробей. Числитель и знаменатель дроби. Правильные и неправильные
дроби. Сравнение дробей с одинаковыми числителями, с одинаковыми знаменателями.
Смешанное число. Получение, чтение, запись, сравнение смешанных чисел.

Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования обыкновенных дробей (легкие случаи): замена мелких долей
более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами, целых и смешанных чисел
неправильными дробями. Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю (легкие случаи).
Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
Нахождение одной или нескольких частей числа.
Десятичная дробь. Чтение, запись десятичных дробей.
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях.
Сравнение десятичных дробей.
Сложение и вычитание десятичных дробей (все случаи).
Умножение и деление десятичной дроби на однозначное, двузначное число. Действия сложения, вычитания, умножения
и деления с числами, полученными при измерении и выраженными десятичной дробью.
Нахождение десятичной дроби от числа.
Использование микрокалькулятора для выполнения арифметических действий с десятичными дробями с проверкой
результата повторным вычислением на микрокалькуляторе.
Понятие процента. Нахождение одного процента от числа. Нахождение нескольких процентов от числа.
2.5. Арифметические задачи. Простые и составные (в 3 - 4 арифметических действия) задачи. Задачи на нахождение
неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, на разностное и кратное сравнение. Задачи, содержащие отношения
"больше на (в)...", "меньше на (в)...". Задачи на пропорциональное деление. Задачи, содержащие зависимость, характеризующую
процессы: движения (скорость, время, пройденный путь), работы (производительность труда, время, объем всей работы),
изготовления товара (расход на предмет, количество предметов, общий расход). Задачи на расчет стоимости (цена, количество,
общая стоимость товара). Задачи на время (начало, конец, продолжительность события). Задачи на нахождение части целого.

Простые и составные задачи геометрического содержания, требующие вычисления периметра многоугольника, площади
прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
Планирование хода решения задачи.
Арифметические задачи, связанные с программой профильного труда.
2.6. Геометрический материал. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая),
отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг, параллелограмм, ромб.
Использование чертежных документов для выполнения построений.
Взаимное положение на плоскости геометрических фигур (пересечение, точки пересечения) и линий (пересекаются, в том
числе перпендикулярные, не пересекаются, в том числе параллельные).
Углы, виды углов, смежные углы. Градус как мера угла. Сумма смежных углов. Сумма углов треугольника.
Симметрия. Ось симметрии. Симметричные предметы, геометрические фигуры. Предметы, геометрические фигуры,
симметрично расположенные относительно оси симметрии. Построение геометрических фигур, симметрично расположенных
относительно оси симметрии.
Периметр. Вычисление периметра треугольника, прямоугольника, квадрата.
Площадь геометрической фигуры. Обозначение: "S". Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Геометрические тела: куб, шар, параллелепипед, пирамида, призма, цилиндр, конус. Узнавание, называние. Элементы и
свойства прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба). Развертка и прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба).
Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда (в том числе куба).
Объем геометрического тела. Обозначение: "V". Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (в
том числе куба).
Геометрические формы в окружающем мире.
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Математика".
Минимальный уровень:

знание числового ряда чисел в пределах 100 000; чтение, запись и сравнение целых чисел в пределах 100 000;
знание таблицы сложения однозначных чисел;
знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления;
письменное выполнение арифметических действий с числами в пределах 100 000 (сложение, вычитание, умножение и
деление на однозначное число) с использованием таблиц умножения, алгоритмов письменных арифметических действий,
микрокалькулятора (легкие случаи);
знание обыкновенных и десятичных дробей; их получение, запись, чтение;
выполнение арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число) с
десятичными дробями, имеющими в записи менее 5 знаков (цифр), в том числе с использованием микрокалькулятора;
знание названий, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени;
выполнение действий с числами, полученными при измерении величин;
нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
решение простых арифметических задач и составных задач в 2 действия;
распознавание, различение и называние геометрических фигур и тел (куб, шар, параллелепипед), знание свойств
элементов многоугольников (треугольник, прямоугольник, параллелограмм);
построение с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линий, углов, многоугольников,
окружностей в разном положении на плоскости;
Достаточный уровень:
знание числового ряда чисел в пределах 1 000 000; чтение, запись и сравнение чисел в пределах 1 000 000;
знание таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;
знание табличных случаев умножения и получаемых из них случаев деления;

знание названий, обозначений, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени,
площади, объема;
устное выполнение арифметических действий с целыми числами, полученными при счете и при измерении, в пределах
100 (простые случаи в пределах 1 000 000);
письменное выполнение арифметических действий с многозначными числами и числами, полученными при измерении,
в пределах 1 000 000;
знание обыкновенных и десятичных дробей, их получение, запись, чтение;
выполнение арифметических действий с десятичными дробями;
нахождение одной или нескольких долей (процентов) от числа, числа по одной его доли (проценту);
выполнение арифметических действий с целыми числами до 1 000 000 и десятичными дробями с использованием
микрокалькулятора и проверкой вычислений путем повторного использования микрокалькулятора;
решение простых задач в соответствии с программой, составных задач в 2 - 3 арифметических действия;
распознавание, различение и называние геометрических фигур и тел (куб, шар, параллелепипед, пирамида, призма,
цилиндр, конус);
знание свойств
параллелепипеда;

элементов

многоугольников

(треугольник,

прямоугольник,

параллелограмм),

прямоугольного

вычисление площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда (куба);
построение с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линий, углов, многоугольников,
окружностей в разном положении на плоскости, в том числе симметричных относительно оси, центра симметрии;
применение математических знаний для решения профессиональных трудовых задач;
представления о персональном компьютере как техническом средстве, его основных устройствах и их назначении.

Календарно-тематическое планирование по математике
6 класс (4 часа в неделю )
Тема урока

Характеристика видов деятельности
обучающихся

дата

Кол-во часов

№
п/п

I четверть (32 ч.)

1.

1

2.

1

3.

1

4.

1

5.
6.

1
1

7.

1

Нумерация чисел в пределах
1 000(повторение)
Нумерация чисел в пределах
1000(повторение)
Складывать, вычитать, умножать,
делить числа, полученные при счете и
при измерении величин
Простые и составные числа

Построение геометрических фигур
Арифметические действия с целыми
числами: сложение и вычитание чисел
без перехода через разряд, округление
чисел
Арифметические действия с целыми
числами: сложение и вычитание чисел
с переходом через разряд

Читать числа в пределах 1000, определять
место каждого числа в числовом ряду, считать
до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами (по
1 ед., 1 дес., 1 сот.)
Называть разряды чисел, получать
трехзначные числа из сотен, десятков, единиц.
Представление чисел в виде суммы разрядных
слагаемых.
Сравнивать числа в пределах
1 000.Увеличивать и уменьшать трехзначные
числа на 1, 10, 1000.
Складывать на основе разрядного состава
чисел(400+30, 400 +30 +2, 400 +2)
Складывать и вычитать числа в пределах 1 000
без перехода через разряд, решать составные
задачи в 2-3 действия. Учить округлять числа

8.

1

9.

1

10.

1

11.

1

12.

1

13.

1

14.

1

15.

1

16.
17.

1
1

18.

1

Арифметические действия с целыми
числами:сложение и вычитание чисел
с переходом через разряд
Арифметические действия с целыми
числами: умножение и деление на
однозначное число
Диагностическая контрольная работа
по теме «Арифметические действия с
целыми числами»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками Ломаная линия. Длина
ломаной линии
Преобразование чисел, полученных
при измерении
Преобразование чисел, полученных
при измерении
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении (устные
вычисления)
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении (устные
вычисления)
Многоугольники
Самостоятельная работа по теме
«Тысяча»
Нумерация многозначных чисел в
пределах 1000 000: разряды

Складывать и вычитать числа в пределах 1 000
с переходом через разряд, решать составные
задачи в 2-3 действия.
Находить значения числового выражения со
скобками и без скобок в 2 арифметических
действия(сложение и вычитание)
Составление арифметических задач по краткой
записи, их решение
Умножать, делить числа в пределах 1 000 на
однозначное число.
Находить значение числового выражения со
скобками и без скобок в 2 арифметических
действия (сложение, вычитание, умножение и
деление)
Исправить ошибки, допущенные в
контрольной работе . Выполнять задания
контрольной работы. Оценивать результаты
выполненной работы
Выражать числа, полученные при измерении
длины, массы, стоимости, времени в более
крупных(мелких) мерах

Узнавать, называть, различать
многоугольники, четырехугольники, их
элементы. Строить прямоугольники, квадраты.
Вычислять периметр многоугольника

Нумерация многозначных чисел в
пределах 1000 000: нумерационная
таблица
Нумерация многозначных чисел в
пределах 1000 000: сравнение чисел
Нумерация многозначных чисел в
пределах 1000 000: округление чисел
Нумерация многозначных чисел в
пределах 1000 000: сложение на
основе разрядного состава

19.

1

20.

1

21.

1

22.

1

23.

1

Римская нумерация

24.

1

Окружность, круг

25.

1

Самостоятельная работа по теме
«Числа в пределах 1 000 000»

Выполнять задания самостоятельной работы.
Оценивать результаты выполненной работы
Получать, читать и записывать числа в
пределах 10 000.Считать числа в пределах
10 000, присчитывая, отсчитывая по 1 дес.
тыс.; считать в пределах 1 000 000, отсчитывая
и присчитывая по 1 сот тыс.
Называть разряды: класса тысяч, сравнивать
соседние разряды, сравнивать класс тысяч и
единиц.
Получать четырех-, пяти-, шестизначные числа
из разрядных слагаемых. Раскладывать числа
на разрядные слагаемые.
Читать и записывать числа под диктовку,
изображать на калькуляторе числа в пределах
1 000 000.
Округлять числа.
Складывать на основе присчитывания
разрядных единиц; на основе разрядного
состава чисел в пределах 1 000 000
Называть римские цифры, обозначать
римскими цифрами числа XIII–XX.
Обозначать порядковый номер месяца года
цифрами римской нумерации.
Проводить дифференциацию окружности и
круга. Строить окружность с данным
радиусом. Различать взаимное положение
кругов (находится внутри, вне, пересекаются,
касаются). Различать линии в круге: радиус,
диаметр, хорда
Выполнять задания самостоятельной работы.
Оценивать результаты выполненной работы

26.

1

27.

1

28.

1

29.

1

30.

1

31.

1

32.

1

Сложение и вычитание чисел в
пределах 10 000 без перехода через
разряд
Сложение и вычитание чисел в
пределах10 000 без перехода и с
переходом через разряд
Сложение и вычитание чисел в
пределах10 000 с переходом через
разряд
Сложение и вычитание чисел в
пределах10 000 с переходом через
разряд
Контрольная работа по теме
Сложение и вычитание чисел в
пределах 10 000
Работа над ошибками. Вычитание
чисел в пределах 10 000 с переходом
через разряд
Сложение и вычитание чисел в
пределах 10 000

Складывать и вычитать числа в пределах 10
000 без перехода и с переходом через разряд

Вычитать числа в пределах 10 000 без
перехода через разряд и с переходом через
разряд приемами устных вычислений
Находить неизвестное слагаемое (с проверкой)

II четверть (32ч)
1.

1

2.

1

3.

1

4.

1

5.

1

Сложение и вычитание чисел в
пределах 10 000
Сложение и вычитание чисел в
пределах 10 000
Сложение и вычитание чисел в
пределах10 000
Сложение и вычитание чисел в
пределах10 000
Взаимное положение прямых на
плоскости. Перпендикулярные прямые

Вычитать и вычитание числа в пределах 10
000 без перехода через разряд и с переходом
через разряд приемами устных вычислений
Находить неизвестное слагаемое (с проверкой)

Узнавать пересекающиеся и
непересекающиеся прямые, перпендикулярные

прямые, строить их. Записывать
пересекающиеся прямые с помощью знака
«┴».
Построение взаимно перпендикулярных
прямых с помощью чертежного угольника
6.
7.

1
1

Проверка сложения
Проверка сложения

8.
9.
10.

1
1
1

11.

1

Проверка вычитания
Проверка вычитания
Самостоятельная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел в
пределах 10 000»
Высота треугольника

12.

1

13.

1

14.

1

15.

1

16.

1

17.

1

18.

1

19.

1

Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,

Проверять сложение сложением. Проверять
сложение обратным арифметическим
действием – вычитанием.
Нахождение неизвестного уменьшаемого,
вычитаемого (с проверкой)
Проверка вычитания обратным
арифметическим действием - сложением
Выполнять задания самостоятельной работы.
Оценивать результаты выполненной работы
Строить высоту треугольника в треугольниках
разных видов
Складывать и вычитать числа, полученные при
измерении величин

Складывать и вычитать числа, полученные при
измерении величин

20.

1

21.

1

22.

1

23.

1

24.

1

25.

1

26.

1

27.

1

28.

1

29
30

1
1

31

2

полученных при измерении времени
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении времени
Параллельные прямые. Построение
параллельных прямых
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Параллельные прямые. Построение
параллельных прямых
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин»
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками
Обыкновенные дроби: образование,
запись, чтение дробей
Сравнение смешанных чисел
Сравнение смешанных чисел

Повторение по теме «Обыкновенные
дроби»
III четверть (40ч)

1.

1

Преобразование обыкновенных дробей

Складывать и вычитать числа, полученные при
измерении величин времени

Проводить построение параллельных прямых с
помощью линейки и угольника. Записывать
параллельные прямые с помощью знака «║».
Выполнять задания контрольной работы.
Оценивать результаты выполненной работы

Читать, записывать обыкновенные дроби.
Сравнивать доли, дроби с одинаковыми
знаменателями, числителями.
Узнавать, называть правильные и
неправильные дроби.
Сравнивать смешанные числа с разными
целыми числами; с одинаковыми целыми
числами и разными дробями

Нахождение части от числа
Нахождение части от числа
Нахождение нескольких частей от
числа
Нахождение нескольких частей от
числа

2.
3.
4.

1
1
1

5.

1

6.

1

Взаимное положение прямых в
пространстве: вертикальное,
горизонтальное, наклонное.

7.

1

Уровень и отвес

8.

1

9.

1

10.

1

11.

1

12.

1

13.

1

Сложение обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями
Сложение обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями
Вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями
Вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями
Сложение и вычитание обыкновенных
дробей с одинаковыми знаменателями
с преобразованием дроби, полученной
в ответе
Куб, брус, шар

14.

1

Вычитание дроби из единицы

15.
16.

1
1

Вычитание дроби из нескольких целых
Вычитание дроби из нескольких целых

Находить часть от числа. Решать простые
арифметические задачи на нахождение одной
части от числа
Узнавать взаимное положение прямых в
пространстве: вертикальное, горизонтальное,
наклонное

Складывать обыкновенные дроби с
одинаковыми знаменателями

Вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми
знаменателями. Вычитать дроби из единицы

Сложение и вычитание смешанных
чисел
Куб
Сложение смешанного и целого чисел.
Вычитание целого числа и
смешанного числа
Сложение и вычитание смешанного и
целого чисел.
Сложение смешанного числа и дроби.
Вычитание дроби из смешанного
числа
Вычитание смешанных чисел
Брус
Самостоятельная работа по теме
«Обыкновенные дроби»
Нахождение расстояния на основе
зависимости между скоростью,
временем, расстоянием

17.

1

18.
19.

1
1

20.

1

21.

1

22.
23.
24.

1
1
1

25.

1

26.

1

27.

1

28.
29.
30.

1
1

Нахождение расстояния на основе
зависимости между скоростью,
временем, расстоянием
Задачи на нахождение расстояния,
скорости, времени
Масштаб
Задачи на движение
Задачи на движение

1
1

Задачи на движение
Задачи на движение

31.
32.

Складывать и вычитать смешанные числа.
Вычитание целого числа из смешанного числа.
Складывать смешанное число и дробь.
Вычитать дробь из смешанного числа (без
преобразование уменьшаемого)

Выполнять задания самостоятельной работы.
Оценивать результаты выполненной работы
Решение простых арифметических задач на
нахождение скорости на основе зависимости
между скоростью, временем, расстоянием;
составление задач на нахождение скорости по
краткой записи

Дифференциация задач на нахождение
расстояния, скорости, времени на основе
зависимости между скоростью, временем,
расстоянием
Решение составных арифметических задач на
движение (равномерное,

прямолинейное) двух тел
332.

1

Масштаб
Задачи на движение

34.

35.

1

Контрольная работа по теме
«Скорость, время, расстояние»

Выполнять задания контрольной работы.

36.

1

Исправить ошибки, допущенные в
контрольной работе.

37.

1

Работа над ошибками.
Умножение многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами устных вычислений
Умножение многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами письменных вычислений
Умножение многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами письменных вычислений
Умножение многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами письменных вычислений
Умножение многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами письменных вычислений

38.

39.

1

40.

1

1.

1

IV четверть (32 ч)
Умножение многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами письменных вычислений

Умножать многозначные числа на однозначное
число в пределах 10 000 приемами устных
вычислений

Умножать многозначные числа на однозначное
число в пределах 10 000 приемами
письменных вычислений

2.
3.

1

4.

1

5.

1

Периметр многоугольника

6.

1

7.

1

Самостоятельная работа по теме
«Умножение и деление чисел»
Деление многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000

8.

1

9.

1

10.

1

11.

1

12.

1

13.

1

14.
15.

1
1

16

1

Умножение многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами письменных вычислений
Умножение многозначных чисел на
круглые десятки

Деление многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
Деление многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
Деление многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
Деление многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
Деление многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
Деление многозначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
Периметр многоугольника
Простые арифметические задачи на
пропорциональную зависимость
между ценой, количеством,
стоимостью
Деление многозначных чисел на

Оценивать результаты выполненной работы
Умножение двузначных, трехзначных чисел на
однозначное число в пределах 10 000
приемами письменных вычислений (с записью
примера в столбик)
Выполнять задания самостоятельной работы.
Оценивать результаты выполненной работы
Делить многозначные числа на однозначное
число в пределах 10 000 приемами устных
вычислений
Делить многозначные числа на однозначное
число в пределах 10 000 приемами
письменных вычислений

Решать простые арифметические задачи на
пропорциональную зависимость между ценой,
количеством, стоимостью

17
18.

1
1

19.
20.
21.
22.
23.
24.

1
1
1
1
1
1

25.

1

26.
27.

1
1

28.

29.

1

30.

1

31.

1

32.

1

круглые десятки
Построение геометрических фигур
Деление с остатком

Все действия в пределах 10 000
Все действия в пределах 10 000
Все действия в пределах 10 000
Все действия в пределах 10 000
Все действия в пределах 10 000
Самостоятельная работа по теме « Все
действия в пределах 10 000»
Повторение по теме «Все действия в
пределах 10 000»
Построение геометрических фигур
Сложение и вычитание чисел в
пределах 10 000
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении величин
Итоговая контрольная работа за
учебный год
Анализ контрольной работы. Работа
над ошибками
Сложение и вычитание чисел,
полученных при измерении времени
Умножение и деление многозначных
чисел на однозначное число в
пределах 10 000

Выполнять деление с остатком чисел в
пределах 10 000 приемами письменных
вычислений (с записью примера в столбик) с
проверкой
Складывать, вычитать, умножать, делить
числа, полученные при счете и при измерении
величин

Выполнять задания самостоятельной работы.
Оценивать результаты выполненной работы
Складывать, вычитать, умножать, делить
числа, полученные при счете и при измерении
величин
Выполнять задания контрольной работы.
Оценивать результаты выполненной работы
Исправить ошибки, допущенные в
контрольной работе.
Складывать и вычитать числа, полученные при
измерении величин
Умножать, делить числа в пределах 10 000 на
однозначное число


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».