Реализуемые образовательные программы
- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования детей с умственной отсталостью (вариант 1,2). Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 (смотреть подробнее)
- Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования детей с умственной отсталостью (вариант 1,2). Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 (смотреть подробнее)
Образовательные программы
- 
                    Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования детей с умственной отсталостью (вариант 1,2). Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599                                         (смотреть подробнее)
                    
 
- 
                    Название образовательной программы: Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования детей с умственной отсталостью (вариант 1,2). Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599                                        (смотреть подробнее)
                    
 
Учебный план
1.1.Учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
1.2.Учебные планы ГКОУ АО «ЕОШИ», реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с умственной отсталостью, формируются в соответствии с: Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации и от 19.12.2014 № 1599 (далее – ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями).
1.3.Учебный план ГКОУ АО «ЕОШИ» обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”. С 1 января 2021 года ввели новые санитарные правила для школ вместо СанПиН -СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" утвержденныеПостановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28.
Подробнее:https://vip.1obraz.ru/#/document/99/566085656/ZAP2I623JF/?of=copy-f212e78cec
1.4.При составлении учебного плана индивидуальные, групповые, факультативные занятия учитываются при определении максимально допустимой аудиторной нагрузки обучающихся согласно СанПиН 2.4.2.3286-15, а с 01.01.2021 -СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" утвержденныеПостановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28.
1.5.При организации обучения в очно-заочной и (или) заочной формах учебные планы должны быть основаны на требованиях ФГОС общего образования или ФБУП. Уменьшать количество обязательных учебных предметов запрещено. Соотношение часов классно-урочной и самостоятельной работы обучающихся определяется образовательным учреждением.
1.6.Для использования при реализации образовательных программ выбраны: учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253); учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 14.12.2009 № 729).
1.7.Учебная нагрузка педагогических работников определяется с учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам в соответствии с приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре». При определении учебной нагрузки педагогических работников учитывается вся учебная нагрузка, предусмотренная образовательной программой образовательного учреждения. Часы коррекционно-развивающих занятий, определенные образовательной программой образовательного учреждения также подлежат тарификации.
Календарный учебный график
| Начало учебного года: | 01.09.2025 г. | 
| Окончание учебного года: | 30 мая 2026 г. | 
| Продолжительность учебного года: | 1 класс, классы - 33 недели 2-9 классы - 34 недели | 
Численность обучающихся
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования детей с умственной отсталостью (вариант 1,2). Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599
общая численность обучающихся - 1-4 классы -17 обучающихся
                            за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 17                        
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования детей с умственной отсталостью (вариант 1,2). Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599
общая численность обучающихся - 5-9 классы- 53 обучающихся
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 53
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
